Эта статья открывает цикл статей о логодизайне.
Тот факт, что в 2010 короткий мультфильм, состоящий только из логотипов: актуальных и устаревших, получил Оскар – говорит о том, что логотипы часть нашей повседневной жизни. И все же часто возникает впечатление, что корпоративной культуры слишком много вокруг и существует тенденция слияния влиятельных логотипов с крупными брендами. Но известные, влиятельные и основательно спроектированные логотипы крупных компаний только верхушка айсберга.Сегодня профессионально выполнен дизайн миллионов менее известных и менее влиятельных брендов, занимающих свои ниши. Он сделан специалистами, которые понимают и используют основные черты всех этих компаний, чтобы помочь им достичь большего.
Задача дизайнера при создании логотипа
Мы хотели бы вам рассказать две важные вещи. Первое — дать возможность заглянуть за кулисы и понять, что думают дизайнеры, специалисты по брендингу о логотипах. Второе — предоставить вашему вниманию подборку хорошо выполненных логотипов, чтобы вы могли вдохновиться работой хороших дизайнеров. Мы уверены, что теория, наряду с практикой – неотъемлемая часть графического дизайна. Теория помогает нам намного лучше понять тот визуальный результат многонедельной работы, который вложен в форму символической картинки.
Цель дизайнера почти всегда заключается в том, чтобы создать классику, опираясь на достижения, которые в данный момент находятся на поверхности.
Хорошие логотипы становятся хорошими логотипами, потому что компании инвестируют средства, чтобы поставлять честные, привлекательные и значимые услуги или продукты. Если это не так — репутация марок, а следовательно, и их логотипов, может быть легко разрушена. Не смотря на то, что логотипы созданы качественно и действительно привлекательны.
Стремительный мир глазами дизайнера
Дизайнеры живут в мире, который меняется очень быстро, каждый день появляются новые средства и возможности для креативного исполнения, исследуются новые носители, появляются новые бизнесконцепты. Данная подборка рассчитана, как на дизайнеров- профессионалов, так и на заинтересованных читателей.
Материал взят из книги Ed. Julius Wiedemann LOGODESIGN, Том 3.
ОПИШИТЕ КОРОТКО ВАШ ПРОЕКТ
ПОЕХАЛИ РАБОТАТЬ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ: